31 августа, вторник
Уровень потребительской уверенности в США упал ниже февральских прогнозов
Уровень потребительской уверенности в США упал ниже февральских прогнозов, согласно отчету, опубликованному Conference Board во вторник. Conference Board сообщила, что индекс потребительской уверенности снизился с пересмотренного в сторону понижения значения 125,1 в июле до 113,8 в августе. Экономисты прогнозировали, что индекс потребительской уверенности снизится с первоначально представленных за июль 129,1 до 123,0. Вопреки прогнозам индекс упал до самого низкого уровня с момента достижения отметки 95,2 в феврале 2021 года. По словам Линн Франко, старшего директора по экономическим показателям The Conference Board, беспокойство по поводу «дельта» штамма и, в меньшей степени, рост цен на газ и продукты питания привели к менее позитивному мнению о текущих экономических условиях и краткосрочных перспективах роста. Эксперт добавила, что новая волна коронавируса и опасения по поводу инфляции приглушили уверенность, еще слишком рано делать выводы о том, что это снижение приведет к тому, что потребители значительно сократят расходы в ближайшие месяцы. Отчет также показал, что индекс текущей ситуации снизился с 157,2 в июле до 147,3 в августе, а индекс ожиданий упал с 103,8 до 91,4.