31 января, пятница
Потребительская уверенность Британии выросла второй месяц подряд
Согласно результатам опроса исследовательской группы GfK, опубликованным в пятницу, индекс потребительского доверия в Великобритании укрепился второй месяц подряд в январе. Индекс потребительской уверенности в январе вырос на два пункта до -9. Показатель соответствовал ожиданиям. По словам Джо Стэйтона, директора по клиентской стратегии GfK, если текущие тенденции сохранятся, в скором времени можно будет ожидать возвращения к положительным значениям главных показателей. Статон отметил, что хотя индикатор не смог достичь положительных результатов, улучшения на протяжении двух последующих месяцев стали хорошей новостью. Индекс, измеряющий прошлые изменения в личных финансах, вырос на четыре пункта до +1. Прогноз по личным финансам в течение следующих 12 месяцев поднялся на три пункта до +6. Показатель общей экономической ситуации за последний год увеличился на три пункта до -28. Ожидания в отношении общей экономической ситуации в январе поднялись на три пункта до -24. Тем не менее, индекс основных покупок упал на два пункта до +1. Падение показателя в январе вызвано сильными тратами в период Рождественских праздников, что еще больше сказалось на долгосрочном сокращении и вялости в розничном секторе. Между тем, индекс сбережений прибавил два пункта до +20. Барометр доверия потребителей проводится GfK в партнерстве с Европейской комиссией.