29 января, среда
Потребительская уверенность Франции улучшилась в январе
Согласно результатам опроса статистического бюро Insee, опубликованным в среду, доверие потребителей Франции усилилось в январе. Индекс потребительских настроений вырос до 104 в январе с 102 в декабре. Прогнозировалось, что показатель не изменится и останется на уровне 102. Соотношение мнений домохозяйтсв по отношению к финансовой ситуации в будущем поднялось на 4 пункта до -3. Что касается прошлой финансовой ситуации, показатель повысился на 3 пункта до 16. Тем временем доля потребителей, которые считают, что сейчас подходящее время для совершения больших покупок, незначительно увеличилась с -6 до -7 в декабре. Оценка потребителей относительно их предполагаемой способности экономить улучшилась. Индекс поднялся на 2 пункта до -1. Показатель текущей способности экономить оставался стабильным на протяжение 4 месяцев и составил 13. Кроме того, индикатор, который измеряет уровень жизни в будущем немного упал до -29, тогда как оценка прошлого уровня жизни осталась на уровне -39. Опасения домохозяйств относительно направления безработицы не изменилась в январе. Тем временем, число домохозяйств, которые считали, что цены будут расти в следующем году, незначительно снизилось по сравнению с предыдущим месяцем.