21 ноября, четверг
Продажи бакалейных магазинов Великобритании выросли на 1% за последние 12 недель
За последние 12 недель продажи бакалейных магазинов Великобритании выросли на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследовательской группы Kantar, опубликованные во вторник. Р> Результаты основаны на данных FMCG Kantar Worldpanel, собранных за 12 недель до 3 ноября. «Рост немного отстает от аналогичного показателя в прошлом месяце на фоне политической неопределенности и постоянно влажной осени», - сказали в фирме. Продуктовая инфляция за 12-недельный период, заканчивающийся 3 ноября, составила 0,8 процента. Подготовка к Хэллоуину привела к 6-процентному увеличению продаж тыквы в октябре этого года. За последнее десятилетие продажи тыквы выросли на 62 процента. Р> В преддверии Рождества средняя британская семья, как ожидается, потратит более 380 фунтов на продукты в декабре, сказал Кантар. Р> По оценкам компании, покупатели должны потратить около 11 миллиардов фунтов стерлингов только в декабре, что отражает значимость месяца для розничных продавцов. Р> Сетевые магазины, такие как Co-op, Lidl и Iceland продолжили регистрировать рост продаж, в то время как четыре крупнейших ритейлера - Asda, Morrisons, Sainsbury's и Tesco - и Waitrose, сообщили о снижении. Р> Интернет-магазин Ocado снова стал самым быстрорастущим бакалейщиком на фоне роста продаж на 13,5%.