10 февраля, среда
В феврале индекс уверенности потребителей в Австралии вырос на 1,9%
По данным последнего исследования Westpac Bank и Мельбурнского института, опубликованным в среду, индекс уверенности потребителей в Австралии в феврале вырос на 1,9% до 109,1. В январе он упал на 4,5% до 107,0. Со времени январского исследования меры контроля распространения коронавируса на местах положительно повлияли на уверенность потребителей. Успешное отслеживание контактов и нежесткие карантины сыграли важную роль в изоляции тревожных случаев заражения. Неожиданное продление Резервным банком программы количественного смягчения свидетельствует об устойчивой поддержке австралийской экономики органами денежно-кредитного регулирования. Постоянные позитивные новости о восстановлении рынка труда тоже бы повысили уверенность. В масштабе страны индекс уверенности потребителей явно и значительно превысил допандемийный уровень. В настоящее время он на 14,2% выше своего уровня в феврале 2020.