09 февраля, вторник
В Великобритании зафиксировано падение объема розничных продаж и потребительских расходов
По опубликованным во вторник данным Британского консорциума розничной торговли (BRC), объем розничных продаж снизился впервые с весны прошлого года, поскольку введенные ограничения нанесли второстепенным ритейлерам больше ущерба, чем в ноябре. Общий объем продаж в январе снизился на 1,3% г/г, в то время как объем сопоставимых продаж вырос на 7,1%. «Текущий карантин ударил по второстепенным ритейлерам сильнее, чем в ноябре, поскольку новый штамм подрывает доверие потребителей и заставляет их воздержаться от расходов, особенно на одежду и обувь, – отметила Хелен Дикинсон, исполнительный директор BRC. – При этом розничные торговцы невероятно усердно расширяли сервисы онлайн-доставки и заказов с самовывозом, чтобы в условиях карантина все могли получить то, что им нужно». По данным Barclaycard, в январе объем потребительских расходов упал на 16,3%, максимально с мая. С другой стороны, расходы в супермаркетах выросли на 17%. Кроме того, данные показали, что розничные онлайн-расходы подскочили на 73%.