Ж/б шпалы – надежная основа для железной дороги

Железобетонные брусья и шпалы – подставки под рельсы, они имеют форму бруса с изменяющимися величинами и толщинами профиля. Производство сырья для фиксации ж/д полотна выполняется по определенной технологии. Материалы под рельсы или элементы фундаментной опоры здания – бетонные, к изобретению приходили довольно долго. Априори применялись каменные подкладки, к тому же отменно себя зарекомендовали подпорки из особым образом обработанного дерева, но их спустя небольшой период чинят и заменяют. В конце концов, более надёжными остались шпалы из бетона, который выступает хорошим наполнителем.

Железобетонные брусья производятся соответственно регулятивным ведомостям с дотошно соблюденными габаритами и профилем. Долговечность и иные параметры бетонных шпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было проверено порядочно способов отливки бетонных шпал под ж/д пути. Итого практикуют 4-ре метода технологии по производству бетонных подложек. Данные способы гарантируют изготовление долговечной и износостойкой продукции, которая в полном объеме отвечает требованиям отраслевой классификация.

В большинстве случаев, из ж/б сегодня производят и другие узлы для укладки железнодорожных путей: межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вдобавок активно применяются узлы, из металлоконструкций, в числе прочего: стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, гибких ж/д поперечин опоры, светофорные мостики над ж/д путями и другие металлические изделия.



Металлоконструкции и бетонные изделия широко используются во всем мире при сооружении ж/д дорог и модернизации устаревших дорог. Использование во всех природных поясах предлагает высокие требования к ТТХ, качеству готового изделий. Ж/б полушпалы, в зависимости от интенсивности износа дорожного полотна, имеют ресурс добротности в 35-55 лет. Такие брусья постепенно заменяют менее надёжные деревянные в железнодорожном обустройстве.
 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий