Железобетонные брусья производятся соответственно регулятивным ведомостям с дотошно соблюденными габаритами и профилем. Долговечность и иные параметры бетонных шпал прописаны в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было проверено порядочно способов отливки бетонных шпал под ж/д пути. Итого практикуют 4-ре метода технологии по производству бетонных подложек. Данные способы гарантируют изготовление долговечной и износостойкой продукции, которая в полном объеме отвечает требованиям отраслевой классификация.
В большинстве случаев, из ж/б сегодня производят и другие узлы для укладки железнодорожных путей: межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, анкеры опор контактной сети. Вдобавок активно применяются узлы, из металлоконструкций, в числе прочего: стойки опоры контактной сети, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления ригеля к колонне, ригели жестких поперечин, стойки шумозащитных экранов, гибких ж/д поперечин опоры, светофорные мостики над ж/д путями и другие металлические изделия.

Металлоконструкции и бетонные изделия широко используются во всем мире при сооружении ж/д дорог и модернизации устаревших дорог. Использование во всех природных поясах предлагает высокие требования к ТТХ, качеству готового изделий. Ж/б полушпалы, в зависимости от интенсивности износа дорожного полотна, имеют ресурс добротности в 35-55 лет. Такие брусья постепенно заменяют менее надёжные деревянные в железнодорожном обустройстве.