Число автолюбителей ежегодно только растет, а значит и перспективных клиентов, которым понадобится выполнить ремонт, также растёт. Подбирая нишу для бизнеса, многие рассматривают такой вариант, как станция техобслуживания. Далее мы рассмотрим этот вариант более детально, выясним ключевые преимущества и недостатки.
Прежде личный авто был чем-то не доступным и его обслуживанием в основном занимались самостоятельно. Сегодня же массовому водителю совсем не важно, как там всё работает под капотом. Да и времени нет с этим возиться. По правде говоря, сами автомобили в своем устройстве стали сложней и без дорого оборудования полноценный ремонт сделать сложно. Итак, большой плюс, если планируете открывать станцию техобслуживания, это высокий спрос на рынке. Причём он стабилен даже в периоды кризиса и деньги на ремонт личного транспорта найдутся всегда.
Невысокая конкуренция держится и сейчас во многих городах. Поэтому, если все правильно организовать, то все получится! Основное препятствие, это высокие первоначальные затраты. По статистике, требуются финансовые вливания на сумму примерно 1-2 млн. Рублей. В Россвик вы сможете с доставкой заказать оборудование для автосервиса. Но имеется и более доступный путь, это открыть шиномонтажный сервис. Да, в этом случае клиентов будет на порядок меньше, да и бизнес этот сезонный. Опять же понадобится меньше вливаний, проще начать.
Но не все так легко, как кажется первоначально, есть тонкости и о них стоит знать! Мало просто организовать СТО и ждать клиентов, понадобится какая-то реклама. Еще немаловажное значение имеет положение. Наиболее действенная реклама, это "сарафанное" радио. Надо добиться того, чтобы любой клиент смог остаться доволен и качеством работ, и ценами. В этом случае, он однозначно вернется, а ещё предложит друзьям и родственникам. При таком подходе потом можно вовсе отказаться от рекламы. Залог успеха, это квалифицированные работники, на этом не надо экономить. Нужно нанимать лучших специалистов, которые обеспечат качество, и все сделают, как нужно.