Для того чтобы найти первых клиентов, следует прорекламироваться. Здесь имеются разнообразные варианты, но по-прежнему прекрасно функционируют баннеры. Яркие картинки притягивают внимание и создают у клиентов желание кликнуть, чтобы узнать подробности. Баннер создает высокий охват пользователей, а если и дизайн полностью продуман, то и хороший CTR. Но как именно сделать такой, чтобы смог обеспечить хороший приток? В реальности, это большая наука и самое лучшее решение, обратиться к тому, кто может создать креатив для таргета. Однако если вы все же хотите сами приложить руку, то вот для вас парочка рекомендаций.

Баннер должен содержать ясный и четкий посыл. Не надо стремиться впихнуть в него слишком много информации. Любой баннер, изобилующий значками, смайликами и надписями, не работает! Будущий клиент видит баннер несколько секунд и очень важно, чтобы за это время, он его заманил. Дизайн должен цеплять, не стесняйтесь экспериментировать. Вы можете шутить, делать вызов, провоцировать, используя баннер. Но при этом ни в коем случае не стоит обманывать. Любое обещание на баннере необходимо выполнить, если покупатель сделает клик. Иначе вы просто сольете рекламный бюджет. В качестве продолжения: https://happybanner.ru/.
Важно соблюсти все технические детали. Картинка должна быть четкой, сам баннер должен точно вписываться в те размеры, которые указаны на рекламной площадке. Да, со стороны кажется все просто, однако стоит сесть за создание баннера, как осознаешь, что ничего не удается. Но профессионалы сделают качественно нужный контент, так есть ли смысл экономить на том, что напрямую оказывает влияние на доход?