Автоматизация бизнес-аналитики

В наши дни мы все чаще сталкиваемся с автоматизацией в самых разных областях нашей жизни, когда рутинные задачи упрощаются с помощью технологий и программного обеспечения. Маркетинг не является исключением, поскольку все больше компаний используют автоматизацию и в этой области. Подробнее здесь.

Автоматизация маркетинга – это упрощение маркетинговых процессов в более простые и эффективные операции. Автоматизация часто помогает компаниям своевременно удовлетворять запросы клиентов и реагировать на их действия так, чтобы они были заинтересованы в повторном использовании ваших услуг. Например, если одной из ваших целей является получение отзывов от клиентов, вы можете настроить автоматические электронные письма, чтобы клиенты получали запрос на отзыв после посещения сайта.

Основной проблемой, сдерживающей компании от качественного анализа данных, является то, что культура аналитики только начинает формироваться в нашей стране. Большие объемы неточных и некорректно веденных данных, а то и просто отсутствующие данные не позволяют провести качественный анализ с помощью стандартных инструментов. При внедрении централизованной системы, например: автоматизация аналитики, данные в большинстве случаев можно привести к единому формату, который легко анализировать и визуализировать.

 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий