Ж/б брусья – прекрасная подложка для железнодорожного пути

Бетонные полушпалы и брусья – подпорки под ж/д пути, которые имеют профиль балки с чередующимися толщинами и конфигурациями профиля. Изготовление сырья для закрепления рельс происходит по отдельной технологии. Материалы под железнодорожные пути или компоненты фундаментной опоры ж/д здания – бетонные, к изобретению шли длительное время. Первоначально использовались каменные шпалы, помимо того хорошо себя показали опоры из особым образом обработанного дерева, но такие шпалы спустя небольшой срок чинят и заменяют. В целом, предельно износостойкими остались конструкции из современного железобетона, который является материалом будущего.

Железобетонные полушпалы отливаются согласно нормативным ведомостям с обстоятельно выполненными формами и габаритами. Прочностные и иные показатели бетонных опор содержатся в ГОСТ 33320–2015. За годы до этого было перепробовано предостаточно техник отливки бетонных шпал под ж/д пути. Сегодня используют 4-ре разновидности технологии по литью железобетонных подкладок. Данные способы обеспечивают изготовление надежной и испытанной продукции, она в полной мере отвечает правилам отраслевой типизация.

Главным образом, из железобетона изготавливаются и сопутствующие элементы для укладки ж/д путей: контргрузы круглого сечения, шпальные блоки, фундаменты опор контактной сети, межпутные лотки. Вместе с тем широко применяются элементы, изготовленные из металлоконструкций, включая: узлы крепления ригеля к колонне, стойки опоры контактной сети, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети, опоры гибких поперечин, светофорные мостики на жд, ригели жестких поперечин и прочие металлоконструкции.

Металлические изделия и железобетонные изделия плодотворно применяются по всему свету при возведении новых железных дорог и модификации старых путей. Эксплуатация во всех природных зонах оставляет серьезные требования к ТТХ, прочности изделий. Ж/б подпорки, в зависимости от интенсивности износа железнодорожного полотна, имеют ресурс надежности в тридцать-шестьдесят лет. Эти опоры неотвратимо заменяют менее прочные деревянные в ж/д обустройстве.

 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий