Современные брусья – устойчивая подкладка для рельсового полотна

Бетонные брусья и шпалы – подкладки под ж/д рельсы, они имеют сечение балки с меняющимися конфигурациями и толщинами профиля. Изготовление материала для закрепления ж/д полотна выполняется по отдельной технологии. Материалы под пути или элементы фундаментной основы постройки – бетонные, к изобретению шли длительное время. Исконно использовались каменные подкладки, также отлично себя показали подпорки из хитроумно обработанного дерева, но такие подкладки через небольшой период заменяют и чинят. В общем, предельно долговечными стали изделия из качественного железобетона, который стал отличным материалом.

Ж/б полушпалы производятся соответственно регулятивным документам со строго соблюденными габаритами и профилем. Долговечность и прочие показатели железобетонных опор прописаны в ГОСТ 33320–2015. Предыдущие годы было испробовано порядочно способов литья бетонных полушпал под железнодорожные пути. В конце концов используют четыре вида технологии по отливку ж/б брусьев. Эти технологии обеспечивают производство прочной и проверенной продукции, она в полном объеме соответствует правилам мировой типизация.

В большинстве случаев, из бетона сегодня изготавливаются и сопутствующие элементы для укладки ж/д путей: шпальные блоки, межпутные лотки, фундаменты опор контактной сети, контргрузы круглого сечения (www.belshpala.ru). Вместе с тем активно используются изделия, изготовленные из металла, включая: светофорные мостики над железнодорожными путями, ригели жестких поперечин, опоры гибких поперечин, винтовые сваи для контактной сети, стойки шумозащитных экранов, стойки опоры контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне и другие металлические изделия.

Ж/б изделия и изделия из металла активно используются по всему миру при сооружении ж/д дорог и модернизации старых дорог. Применение в различных атмосферных условиях оставляет повышенные требования к ТТХ, качеству изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от уровня износа ж/д полотна, имеют ресурс живучести в 30-60 лет. Эти опоры планомерно заменяют деревянные в железнодорожном обустройстве.

 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий