Бетонные брусья – износостойкая подложка для рельс

Железобетонные брусья и полушпалы – подпорки под пути, которые имеют тип балки с чередующимися конфигурациями и размерами формы. Изготовление сырья для фиксации рельс происходит по определенной технологии. Материалы под рельсы или части фундаментной опоры ж/д постройки – железобетонные, к придумке которых приходили долгие годы. Сначала применялись каменные шпалы, в том числе отменно себя показали шпалы из хитроумно обработанной древесины, но их спустя короткий период чинят и заменяют. В целом, наиболее надёжными стали шпалы из тяжелого бетона, который стал отличным материалом. Железобетонные полушпалы изготавливаются согласно нормативным документам с идеально исполненными габаритами и профилем, при этом цена производства железобетонных шпал вполне приемлемая. Прочностные и прочие характеристики ж/б опор прописаны в ГОСТ 33320–2015. Последнее время было перепробовано большое количество методик литья ж/б полушпал под ж/д пути. В конечном итоге практикуют 4-ре вида технологии по литью бетонных подкладок. Они обеспечивают получение долговечной и проверенной продукции, она всеобъемлюще соответствует требованиям мировой унификация. Главным образом, из железобетона сегодня производят и прочие элементы для строительства железнодорожных путей: контргрузы круглого сечения, фундаменты опор контактной сети, шпальные блоки, междушпальные лотки. К тому же широко используются узлы, из металлоконструкций, включая: опоры гибких поперечин, стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, светофорные мостики над железнодорожными путями, винтовые сваи для контактной сети, узлы крепления лестницы к колонне, стойки шумозащитных экранов и другие металлоизделия. Изделия из металла и бетонные изделия плодотворно используются во всем мире при строительстве современных железных дорог и усовершенствовании устаревших путей. Эксплуатация в различных атмосферных зонах выставляет повышенные требования к технико-эксплуатационным характеристикам, долговечности изделий. Железобетонные опоры, в зависимости от интенсивности старения полотна, обладают ресурсом живучести в 35-50 лет. Подобные подпорки постепенно заменяют устаревшие из древесины в ж/д строительстве.
 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий