ГБО – преимущества и недостатки использования газа в авто

Большая часть собственников автомобилей желают экономить на обслуживании своего стального зверя, при этом не видоизменяя принцип его использования. Это можно при установке газобаллонного оборудования (ГБО) на авто. Людей зачастую беспокоит вопрос про Газобаллонное оборудование для автомобиля.
Что это даст, какие существуют плюсы и недостатки, и как переоборудовать собственными конечностями топливную систему, рассказано в материале. Так же, читайте — http://mera.com.ru/2022/06/preimushhestva-gazoballonnogo-oborudovaniya-avtomobilya/
ГБО, или газобаллонное оборудование машины — это дополнительное оборудование, которое открывает возможность сохранить и обеспечивать подачу газообразного горючего в двигатель внутреннего сгорания (ДВС). От вида газового топлива и двигателя зависит вид произведённого или переоборудованного транспорта. Бывают однотопливные, двухтопливные (подпитывание одним из типов горючего незначительное), двухтопливные (параллельная подача обоих видов топлива). Последними являются газодизели.
Стоимость и окупаемость.
Установка техники на ТС для смеси пропан-бутан будет стоить порядка 20000 руб, для метана — 50000 руб. Конечно, можно поискать и подешевле, но не факт, что оно будет добротным.
Важно! Стоимость установки варьируется по областям. Там, где бензин дешевле, там и стоимость газа ниже.
Тип используемого газообразного топлива устанавливает классификацию системы ГБО. Системы делят на поколения, хоть это и не официальная классификация. Утвержденной просто не существует. В 1910 году был выведен сжиженный газ, подходящий для эксплуатации в автомобиле. Автором разработки был американец В. Снеллинг.
 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий