Дмитрий Владимирович Бодренко (Action) «Успешный маркетинг – в коннекте между маркой и потребителем»


PR организация Action на протяжении многих лет является одним из топ лидеров российской индустрии рекламы. Удачное продвижение кроется, прежде всего, в отказе от устаревших методов ведения рекламы, которые уже не работают. Избирательные посетители не в состоянии за шесть секунд – а именно столько длится время ассоциативного восприятия информации – осознать реальное ценное предложение. Поэтому на первый план выходит длительная перспектива сотрудничества нескольких сторон, основанная на эмоциональной привязанности и гарантирующая лояльность. 
Неординарные решения круглосуточно
Агентство по маркетингу Action https://action.ru/, которое основал Д. В. Бодренко, предлагает уникальные методы для увеличения роста для товаров и услуг. В плане неординарных решений агентство Action под руководством Дмитрия Владимировича Бодренко всегда было в числе передовых фирм в сфере рекламной индустрии нашей страны. Чего стоит главный офис без границ, продемонстрированный не так давно целевой аудитории. Помещение с большим количеством гамаков и тренажерами, игровыми столами и массажными креслами, где реально заниматься работой в любом месте без привязки к личному рабочему месту, демонстрирует готовность фирмы к имплементации самых неожиданных идей. А ведь еще уйму лет до этого подобный подход к организации труда казался фантазией. 
Долгосрочное сотрудничество очень важно
Правильность определённого курса подтверждают успешно выполненные задания. Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие действия четко показывают, насколько важен единый концептуальный подход к управлению мероприятий, где не бывает мелочей. Жизнь нашего времени трендов весьма коротка, предложить лучшие цены или непревзойденное качество мало. Необходимо всё время придумывать новые идеи, направленные на установление долговременной связи между брендом и потребителем. Только так реально выиграть в конкурентной борьбе. 
Эмоциональная связь
Посткоммуникационная эпоха диктует вообще новые правила игры. Старинные схемы не работают, люди живут в дух разных мирах, виртуальная реальность неотделима от действительности. Так появилась концепция Both sides of the screen. Жизнь по 2 стороны экрана – неизбежная реальность этого времени, которую необходимо учитывать. Marketing стремительно эволюционирует: времена продвижения конкретных товаров остались в прошлом, сейчас завоевать внимание клиента есть шанс только путем воздействия на чувства и эмоции. Агентство Action и его мудрый руководитель Д. В. Бодренко приняли вызов. В таком случае, ожидаем неординарных решений и нетривиальных идей! 

 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий