Любой хозяин сайта понимает, что продвижение площадки (в том числе SERM, аудит сайта, контекстная реклама и многое другое) - основа привлечения потенциальных пользователей. Обычно для этого понадобится точно и грамотно проанализировать поведение, увлечения и желания пользователей.
Главные задачи сайта
Большинство людей создает сайт, еще не осознавая, с какой целью это нужно. Прежде всего нужно поразмышлять над вопросом, какую пользу он призван нести. Если веб-сервис не будет представлять интереса для ЦА, то вероятнее всего проект потерпит крах еще на начальном этапе.
1. Прозрачность и читабельность площадки.
Захламленность словами и терминами, какие не понять простому человеку, быстро отталкивает. Наличие формы поиска на большом веб-ресурсе с приличным числом страниц окажется резонным вариантом. Легкость и простота в перемещении – залог успеха, поэтому дизайн не должен чересчур отвлекать внимание.
2. Адаптация под мобильные платформы.
Множество пользователей выбирает пользоваться мобильными девайсами для легкого доступа к информации, значит мобильная версия должна иметься. По статистике более половины посещений идет с мобильных гаджетов.
3. Грамотный контент.
Помимо дизайна, пользователи сначала смотрят на тексты. Первая задача таких визитов – найти конкретную информацию, и задача разработчиков – дать ее. Текст сайта должен привлекать уникальностью, структурированностью на списки, блоки. Кроме того не рекомендуется лить воду и отступать от темы, что прописана в названии.