Пока представители и даже главы делают разного рода заявления, главной мыслью которого есть затормозить развитие электромобилей, как реальную угрозу своему бизнесу, в мире уже давно перешли от разговоров к делу и законодательно изменяют налоги и даже запретят продажу автомобилей на ДВС. Что интересно, крупные производители автомобилей решили это поддержать, и создали совместную компанию которая будет заниматься развитием инфраструктуры для электротранспорта.
Автомобильные концерны BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group откроют в этом году первые электростанции для зарядки транспортных средств в Германии, Австрии и Норвегии. К 2020 году они хотят запустить около 400 таких точек в Европе. Проект будет реализован компанией IONITY, которая принадлежит BMW, Daimler, Ford и Volkswagen Group (с брендами Audi и Porsche). Речь идет об обеспечении лучшей инфраструктуры для электромобилей.
Первые 20 заправок будут введены в эксплуатацию в конце этого года вдоль основных дорог в Германии, Австрии и Норвегии - они должны быть разделены на 120 км одна от другой. Как ожидается, в следующем году сеть вырастет до более чем 100 станций, и к 2020 году планируется создать около 400 таких заправок по всей Европе. Также компания IONITY предлагает другим автопроизводителям присоединится и помочь расширить эту сеть.
Цель состоит в том чтобы сделать электромобили более популярными. Длительное время заправки электромобиля ограничивает возможности использования электромобиля. Ведь в основном такие автомобили используются для поездки по городу, на работу, за покупками и для путешествий на короткие расстояния. Сейчас ситуация такая, что полностью разряженная батарея может заряжается от нескольких часов до несколько десятков часов от домашней розетки (от обычной не трехфазной розетки с максимальной мощностью 3кВт зарядка Tesla Model S может занять чуть больше 33 часов!). IONITY заявляет, что его станции будут иметь мощность до 350 кВт в час, что многократно снижает время зарядки. Кому интересно есть хорошая исчерпывающая статья на тему зарядки электрокаров.
Зарядные устройства используют CCS (комбинированная система зарядки). Это означает, что владельцы разных марок и моделей смогут пользоваться этими заправками. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей во втором квартале этого года электрические транспортные средства составили 1,2 процента продаж на европейском рынке. Основной причиной этого является высокая цена этого типа автомобилей, их ограниченный диапазон и отсутствие достаточного количества зарядных станций. По мнению аналитиков, субсидии правительства и налоговые льготы являются важным фактором для продажи электромобилей. Электромобили могут стать более доступными, когда стоимость производства батарей уменьшается (доля цены батарей от цены всего автомобиля от 50 до 70%).
Другие статьи по этой теме:
- Конец близко? Shell покупает электрозаправки
- За место в очереди 4 тысячи долларов
- Сколько произведено автомобилей в Украине и России и других странах мира за 2017 год