Игровой маркетинг

Мир меняется с нереальной скоростью - ритм жизни, глобализация, новые привычки, все это приводит к тому, что потребитель становится другим, он уже не "тот, что раньше". И такой потребитель меняет рынок и условия игры на нем. Маркетинг тоже не стоит на месте - он меняется, как и всегда менялся вместе с рынком - все большую популярность набирает игровой маркетинг. Маркетинговые каналы, фантастические возможности аналитики, покупка трафика, лидеры мнений, доминирование социальных сетей - со всем этим работает маркетинг сегодня. И не факт, то, что кажется достаточным сегодня, завтра уже окажется недостаточно.
Игровой маркетинг придает продажам теперь тематику игры, сбыт продукции под началом проведения розыгрыша призов, конкурсов и викторин. И это работает. Человеческая психология устроена таким образом, что любой потребитель считает, что именно в этот раз, он станет счастливым обладателем суперприза. Маркетологи нещадно эксплуатируют эту тему, а транснациональные гиганты, например, производители товаров повседневного спроса стараются проводить такие мероприятия все чаще и чаще в масштабах не только одной страны, но и даже нескольких.
Что в результате? Рекламное агентство пополняет свою базу данных покупателей для дальнейших рекламных акций, производитель опустошает свои склады с продукцией, а потребитель получает утешительный приз, как правило, в виде незначительной безделушки, но он не отчаивается - поскольку цена участия всего лишь покупка акционного товара, а в следующий раз ему повезет больше.
Такие акции будут повторяться с постоянством, поскольку доход от мероприятия всегда покрывает расходы и, в принципе, они выгодны всем. Но, конечно, больше всего производителям - прибыль, помноженная на лояльность бренду, а также исчерпывающая информация о целевой аудитории - это дорогого стоит.
 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий