Как владельцам малого бизнеса обеспечить рост продаж на 5%, или что такое товар-локомотив.
Многие маркетинговые приемы похожи друг на друга. Называются разными словами, а суть – одна. Часто якобы новый, современный прием уходит корнями еще в эпоху купцов и лавочников. Однако стратегии, которые применяют крупные компании, зачастую не подходят малому и среднему бизнесу.
Давайте поговорим о еще одном довольно давно известном, но редко применяемом среди небольших компаний маркетинговом ходе, который называется «товар-локомотив».
Локомотив – это тот товар, который «тащит» за собой все другие продажи. Это ваш особый уникальный товар, на который изначально приходит покупатель именно к вам, и «в нагрузку» к которому вы ненавязчиво предлагаете клиенту покупать какие-то другие товары или услуги. Иначе говоря, это ваш основной продукт или услуга, без которой и не может быть никаких других продаж, ведь «случайные» клиенты вряд ли обеспечат вас стабильной выручкой. А значит, и сама компания не сможет стабильно расти и развиваться.
Стабильным развитием можно считать показатель роста продаж более 5% в месяц. Если в вашей компании это не так, значит, вам просто необходим товар-локомотив.
Чем же отличаются компании со стабильным ростом и продажами от обычных «среднестатистических» выживальщиков? Если вы ответили: индивидуальным подходом, профессионализмом, супер-сервисом, широким рыночным предложением – вы на пути к провалу. Верный ответ неочевиден, и в то же время, понимание его сути важнейшая составляющая успеха вашей компании.https://prodagix2.ru/blog/kak_vladiel_tsam_malogho_bizniesa_obiespiechit_rost_prodazh_na_5_ili_chto_takoie_tovar_lokomotiv_