27 августа, вторник
Доверие потребителей в США осталось крепким, хотя и показало небольшое ухудшение
Доверие потребителей в США показало небольшое ухудшение в августе, согласно отчету, опубликованному Советом конференции во вторник. Эксперты заявили, что индекс доверия потребителей снизился до 135,1 в августе после роста до 135,8 в июле. Экономисты ожидали, что индекс покажет гораздо более существенное снижение до 130,0. «Доверие потребителей в августе практически не изменилось после июльского роста», - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board. «В то время как другие сектора экономики могут показывать некоторое ослабление, потребители остаются уверенными и готовы к расходам». Она добавила: «Однако, если недавняя эскалация торговой и тарифной напряженности сохранится, это может потенциально ослабить оптимизм потребителей в отношении краткосрочных экономических перспектив». Скромное снижение по общему индексу произошло, когда индекс ожиданий снизился до 107,0 в августе против 112,4 в июле, при этом потребители немного менее оптимистично настроены в отношении краткосрочных перспектив Процент потребителей, ожидающих улучшения деловых условий через шесть месяцев, упал до 21,9 процента против 24,0, в то время как число ожидающих ухудшения условия увеличилось до 10,0 процента против 8,4 процента. Аналитическая организация считает, что прогноз потребителей по рынку труда также несколько менее позитивен: доля ожидающих увеличения рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась до 19,7 процента против 19,9 процента, а число ожидающих сокращения рабочих мест - до 13,6 процента против 11,1 процента. р> Между тем, в отчете говорится, что индекс текущей ситуации вырастет до 177,2 в августе против 170,9 в июле, достигнув самого высокого уровня с ноября 2000 года. Процент потребителей, заявляющих, что условия для бизнеса "хорошие", вырос до 42,0 процента против 39,9 процента, в то время как те, кто говорит, что условия "плохие", снизились до 9,8 процента с 11,2 процента. Оценка потребителями рынка труда также была более благоприятной: те, кто считает, что количество рабочих мест "в изобилии" выросло до 51,2 процента с 45,6 процента, а те, кто полагает, что вакансии "трудно получить", понизились до 11,8 процента с 12,5 процента. < / р> В пятницу Мичиганский университет планирует опубликовать пересмотренные данные о настроениях потребителей в августе. Индекс потребительских настроений, как ожидается, останется без изменений по сравнению с предварительным показателем 92,1, который резко снизился с 98,4 в июле.