24 сентября, вторник
Доверие потребителей в США ухудшилось гораздо больше прогноза
Отчет, опубликованный во вторник Conference Board, показал, что доверие потребителей в США ухудшилось в сентябре гораздо больше прогноза. Аналитики Conference Board отметили, что индекс доверия потребителей упал до 125,1 в сентябре с пересмотренного в сторону понижения 134,2 в августе. Экономисты ожидали, что индекс доверия потребителей снизится до 133,0 против 135,1 в первоначальной оценке за предыдущий месяц. Линн Франко, старший директор по экономическим показателям в Conference Board, сказала, что эскалация торговой и тарифной напряженности в конце августа, похоже, потрясла потребителей. «Тем не менее, эта модель неопределенности и волатильности сохраняется в течение большей части года, и, похоже, потребители теряют самообладание», - сказал Франко. Р> Она добавила: «Хотя доверие может продолжать колебаться вокруг текущих уровней в течение следующих месяцев, в какой-то момент эта продолжающаяся неопределенность начнет снижать уверенность потребителей". Более значительное, чем ожидалось, снижение индекса доверия потребителей отражает заметный спад как индекса текущей ситуации, так и индекса ожиданий. Индекс оценки текущей ситуации рухнул до 169,0 в сентябре против 176,0 в августе, так как оценка потребителями текущих условий была менее благоприятной. Процент потребителей, заявляющих, что условия для бизнеса "хорошие", упал до 37,3 процента с 40,9 процента, а процент заявивших, что условия "плохие", вырос до 12,7 процента с 9,9 процента. Оценка потребителями рынка труда также была менее благоприятной, поскольку процент тех, кто говорит, что количество рабочих мест "в изобилии" упал до 44,8 процента против 50,3 процента. Кроме того, доля тех, кто считает, что трудно получить работу, также сократилась до 11,6 процента с 12,0 процента . р> Отражая меньший оптимизм в отношении краткосрочных перспектив, индекс ожиданий также упал до 95,8 в сентябре с 106,4 в августе. Количество потребителей, ожидающих улучшения условий бизнеса через шесть месяцев, упало до 19,0 процента с 21,6 процента, а число потребителей, ожидающих ухудшения условий бизнеса, выросло до 14,3 процента против 10,2 процента. Перспективы рынка труда также были менее оптимистичными: потребители ожидают увеличения рабочих мест в ближайшие месяцы, соответствующий индикатор просел до 17,5 процента с 19,9 процента, а доля тех, кто ожидает сокращение рабочих мест, увеличится до 15,7 процента против 13,7 процента. В пятницу Мичиганский университет планирует опубликовать пересмотренный индикатор настроений потребителей в сентябре. Индекс потребительских настроений, как ожидается, останется без изменений по сравнению с предварительным показателем 92,0, который вырос с 89,8 в августе.