22 ноября, среда
Альпари выплатила клиентам более $6 млн по программе лояльности Alpari Cashback
Более $6 млн выплатила Альпари своим клиентам почти за три года действия программы лояльности Alpari Cashback (https://alpari.com/ru/promo_bonus/alpari_cashback/). Трейдеры, инвесторы и управляющие в различных странах мира использовали накопительные бонусы и с их помощью настраивали условия работы с брокером под свою финансовую стратегию. Таким образом участники программы Alpari Cashback получили возврат средств на свой счет, уменьшили расходы на спред, переводили деньги без комиссий, обменивали бонусные баллы на деньги и многое другое. Для рынка инвестиционных услуг программа лояльности Alpari Cashback до сих пор остается беспрецедентной. Сегодня Альпари — единственный брокер, который позволяет клиентам возвращать часть издержек в виде реальных денег на счет. Клиенты компании получают бонусные баллы (альпы) практически за любую активность, будь то открытие или пополнение счета, трейдинг или инвестирование. За полученные баллы можно покупать скидки с возвратом части расходов, либо можно просто обменять накопленные альпы на реальные деньги. Сегодня среди клиентов Альпари наиболее востребованными скидками стали: компенсация спреда (https://alpari.com/ru/promo_bonus/alpari_cashback/spread_discount/), по которой было выплачено более $2.8 млн, компенсация комиссии на ECN-счетах (https://alpari.com/ru/promo_bonus/alpari_cashback/ecn_commission_discount/) — более $600 тыс., а также компенсация комиссии за пополнение (https://alpari.com/ru/promo_bonus/alpari_cashback/deposit_discount/) — более $550 тыс. Общее количество подключенных скидок в программе превысило 400 тыс. Многие клиенты смогли вернуть назад до $10 тыс. и более. «В программе Alpari Cashback мы реализовали идею индивидуального подхода к каждому трейдеру и инвестору. Клиенты сами выбирают сроки и сервисы на максимально выгодных для себя условиях. Рост популярности этой бонусной программы и ее результативность лучше всего говорят об успехе этого продукта на рынке финансовых услуг. Сегодня программа лояльности Альпари по масштабу может сравниться с аналогичными программами ведущих международных корпораций FMCG-рынка. В дальнейшем мы намерены продолжить развитие Alpari Cashback, добавить новые бонусы и также сервисы для их применения», — отметил председатель Наблюдательного совета Альпари Борис Шилов. Для удобства использования программы лояльности Alpari Cashback уже создан сервис для мониторинга и анализа расходов на торговлю «Мои издержки». Он показывает расходы трейдера в долларах США на следующие издержки: спред, комиссии на ECN-счетах, комиссии за пополнение и разницу курсов валют при конвертации средств. Этот сервис доступен всем клиентам Альпари во всех странах мира в Личном кабинете (https://alpari.com/ru/registration/?bonus) в разделе Alpari Cashback. Также в этом году была обновлена архитектура системы, которая обеспечивает точность расчетов и высокую производительность при обработке больших объемов данных в режиме реального времени. Программно-аппаратное решение программы лояльности Alpari Cashback является собственной разработкой Альпари, в которой применены передовые технологий в области электронной коммерции. С уважением, Альпари