Самые дорогие бренды 2018 года по странам

Неделю назад, другим участником была опубликован пост о самых дорогих брендах 2018 года по версии Brand Finance Global 500. В стать уделено больше внимания не самому рейтингу, а месту в нем компании Amazon. Поэтому сегодняшний пост должен дополнить то что было недосказано и поможет увидеть международную ценность разных брендов.  Однако стоит отметить, что на этой инфографике много стран не представлены, поскольку у них нет бренда, достаточно большого для попадания в список 500 лучших.

Примечание: цвет отображает силу бренда в родной стране. Размер территории стран отображен в зависимости от стоимости.

США в отношении брендов, сохраняет  господство,  наблюдается довольно резкое падение стоимости самого дорогого бренда с первого на второе место. После розничного гиганта Amazon, который занимает первое место в мире с ценой 150,8 миллиарда долларов, следующим крупнейшим брендом является Samsung (Южная Корея) - 92,3 миллиарда долларов.

С второго места следует еще большое падение - переход на следующий уеновой уровень, в который входят ICBC Китая (59,2 млрд. долл. США), Mercedes-Benz Германии (43,9 млрд. долл. США), японская Toyota (43,7 млрд. долл. США) и Royal Dutch Shell (39,4 млрд. долл. США).

После них, оставшиеся бренды в списке находятся в диапазоне от 4 до 25 млрд. долл. США, включая всем известные названия, такие как Nestlé (19,4 млрд. долл. США), Zara (17,5 млрд. долл. США) и RBC (13,8 млрд. долл. США). Все они, в сравнении с Amazon смотрятся небольшими, но они по-прежнему являются крупными международными или национальными брендами.

 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий