Apple - лидер рынка умных аксессуаров. Опять

После выпуска Apple Watch Series 3, в том числе модели с поддержкой LTE, Apple вернулась на вершину глобального рынка умных аксессуаров (и одежды) в четвертом квартале 2017 года. Отгрузив 8 миллионов умных часов в период с октября по декабрь, Apple обогнала компании Fitbit и Xiaomi, оставив их на втором и третьем месте, соответственно.


Согласно последним оценкам IDC, Apple также получила почетное звание крупнейшего бренда мобильных аксессуаров 2017 года благодаря хорошему уровню продаж в последнем, праздничном квартале 2017 года. В прошлом году Apple продала 17,7 млн. Часов, по сравнению с 11,3 млн единиц в 2016 году.


Вернуться Apple к вершине помогла слабость лидера рынка - компани Fitbit в 2016 году. В процессе перехода от недорогих фитнес-трекеров к более дорогим умным часам, продажи Fitbit снизились более чем на 30 процентов в 2017 году, в результате чего цена акций компании упала более чем на 50% после своего последнего отчета о доходах.


 0     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий