Amazon - самый дорогой бренд согласно Brand Finance Global 500

Amazon - самый ценный бренд в мире. В последнем отчете Brand Finance Global 500 американский гигант интернет-торговли обогнал Apple и Google. Стоимость торговой марки электронной коммерции увеличилась на 42 процента до 150,8 млрд. долларов США.



Amazon, начиная с книжного интернет-магазина, стала крупнейшей интернет-компанией в мире по рыночной капитализации и доходам. Бизнес-бренд вышел далеко за рамки интернет-магазина, среди прочего, услуги, связанные с инфраструктурой облачного хранения данных, а также  производство электроники. После приобретения Whole Foods за 13,7 млрд. долл. США в прошлом году компания появилась в традиционном сегменте сетей деликатесов. Amazon также занимается распространением, музыки и видео. Также появлялась информация, о создании собственного банка в 2018 году.

ТОП 15 самый дорогих брендов



Стратегия быстрого развития Amazon оставила позади себя Apple и Google. Однако производитель смартонов защитил второе место в рейтинге (его стоимость увеличилась в этом году до 146,3 млрд долларов после 27-процентного снижения в 2017 году), однако, по мнению специалистов, будущее «укушенного яблока» выглядит не слишком ярким. Главным образом потому что концерн из Купертино не смог диверсифицировать свою деятельность, и дальнейшее развитие зависит от продажи его флагманских iPhone, отвечающих за две трети доходов.


Распределение стоимости брендов по секторам



В свою очередь, Google снизился с первой до третьей позиции, отметив относительно медленное увеличение стоимости бренда на 10% до 120,9 млрд. долларов США. Интернет-реклама Google сгенерировала больше доходов, чем ожидалось, увеличивая при этом стоимость бренда, но чтобы конкурировать с самыми дорогими брендами в мире, этого недостаточно. Google остается чемпионом, когда речь идет о службах онлайн-поиска, облачных и мобильных технологиях, но, как и Apple, сосредоточение внимания на конкретных секторах не позволяет компании полностью раскрывать потенциал своего бренда.


Распределение стоимости брендов по странам



В докладе подчеркивается, что в списке по-прежнему нет брендов из стран Центральной и Восточной Европы. Для компенсации этого, были представлены компании из стран с активно развивающейся экономикой, например из БРИК.  Несмотря на высокие темпы роста некоторых стран региона и близость к рынку ЕС, местные бренды из Центральной и Восточной Европы переживали тяжелый период реконструкции практически с нуля после коммунизма, отбиваясь от более сильной западной конкуренции. Эксперты считают, что эта ситуация изменится.

 1     0
« к списку постов

Обсуждение
Добавить комментарий