И снова о конкурсах.

Тема конкурсов хоть и довольно заезжена, но всё равно остаётся актуальной и волнующей многих и многих пользователей
интернет пространства, при том необязательно конкурсы должны быть связаны с Форексом.
Итак, давайте разберёмся в причинах, по которым конкурсы были есть и будут привлекать как их организаторов, так и
участников.
Если с участниками всё более или менее понятно, они пришли, как говорится, себя показать и других посмотреть, а,
при удачном стечении обстоятельств, и приз получить, который иногда может быть довольно существенным, то
с организаторами возможны варианты. Но, как мне кажется, общая цель у организаторов конкурсов всё-таки стандартная.
Это получение выгоды от своего проекта, где конкурс является неким способом привлечения клиентов. Если взять Форекс
конкурсы, проводимые брокерскими компаниями, то там вообще всё прозрачно, привлечение новых клиентов, а,
соответственно, возможных новых депозитов - это практически прямой доход. Если рассматривать околофорексные
ресурсы и конкурсы от них, то тут, на мой взгляд, основной целью конкурсов является подключение новых людей по
своим реферальным ссылкам всё в те же брокерские компании. Бывают так же конкурсы, проводимые отдельными людьми
в тех же социальных сетях, их цели - привлечение всё тех же клиентов в свои проекты, будь то интернет-магазин или обычный
хайп, коих сейчас предостаточно.
Если суммировать всё вышеизложенное, то конкурс - это инструмент или, если угодно, рычаг, используя который, организатор
привлекает к себе заинтересованных людей с целью последующего сотрудничества и, естественно, финансовой выгоды.
И что бы кто не говорил, но конкурс это реклама, а реклама всегда выгодна, если сделана и подана толково в нужное время
и в нужном месте. Польза от конкурсов очевидна и не вижу причин почему бы не поучаствовать в том, что тебе нравится и что может
принести некую выгоду.
С уважением, Екатерина.
 2     0
« к списку постов

Обсуждение
Михаил Фурсов месяц назад
Добро пожаловать в новый конкурс! Интересный контент и хорошая посещаемость конечно нужны каждому сайту. Это даёт возможность не зацикливаться на каком-то одном источнике монетизации (у этого сайта это партнёрки), а брать необходимое из нескольких. В итоге это делает содержание сайта более объективным и полезным.
Добавить комментарий